Условия соглашения

Компания ООО “Электро-Авангард”, осуществляющая продажи через Интернет-магазин, с одной стороны, и Заказчик товаров через интернет-магазин Электро-Авангард, с  другой стороны обязуются соблюдать условия данного Соглашения.

1. Приеме и обработке заказов

1.1 Обработка заказа.

После того, как Заказчик размещает заказ, ему приходит сообщение на электронный адрес, уведомляющее о том, что заказ попал в базу заказов Интернет-магазина. В течение двух часов менеджер Интернет-магазина  должен связаться с Заказчиком по оставленным координатам (телефон/электронный адрес). Менеджер Интернет-магазина обязан предоставлять консультации относительно технических характеристик товаров, совместимости с другими устройствами и другим вопросам о товарах.

1.2 Корректировка заказа.

При выполнении заказа менеджер Интернет-магазина  не имеет права вносить изменения в перечень заказанных товаров и цены на них без согласования с Заказчиком. В случае отсутствия какого-либо из заказанных товаров, менеджер обязан предупредить об этом Заказчика и предложить соответствующую замену. При этом Интернет-магазин не несет ответственности за убытки или возможно упущенную прибыль Заказчика.

2. Об оплате и документах

2.1 Способ выдачи и тип документов в зависимости от условий доставки и оплаты.

2.1.1 Доставка курьером.

При оплате наличными курьер доставляет бланк заказа в двух экземплярах с указанными реквизитами Компании ООО “Электро-Авангард”, датой продажи, названиями товаров, ценами, количеством, оплатой за транспортные расходы, общей стоимостью покупки. Первый экземпляр бланка заказа с отметкой об оплате, печатью Компании и подписью уполномоченного лица Компании, а также товарный чек передается Заказчику. Другой экземпляр бланка заказа с подписью Заказчика о получении заказа и оплате денег остается у представителя Интернет-магазина.

При безналичной оплате товар вместе с пакетом документов доставляется Заказчику  после фактического поступления денежных средств от Заказчика на расчетный счет Компании ООО “Электро-Авангард”.

2.1.2 Самовывоз.

Если Заказчик предпочитает забрать товар самостоятельно, он должен согласовать с менеджером Интернет-магазина время выдачи товара.

2.2 Проверка доставленного товара.

При передаче заказа Заказчику обе стороны обязаны проверить соответствие наименований и количество товара на бланке заказа и в товарном чеке реально привезенному товару.

3. Сроки доставки

Интернет-магазин Электро-Авангард доставляет товар Заказчику в течение 2х рабочих дней после поступления заказа. Если Заказчика не устраивают сроки поставки, он может отказаться от заказа. В любом случае, менеджер Интернет-магазина и Заказчик  обязательно согласовывают сроки доставки

4. Обмен товара

Обмен товара возможен в течение 14 дней, не считая дня покупки, если товар не был в употреблении, сохранил товарный вид, потребительские качества, пломбы, ярлыки, а также сопровождается документами, выданными вместе с товаром при его покупке. Доставка товара в офис Компании осуществляется за счет покупателя. между собой, и стремятся к выполнению заказа в установленное время.

5. О гарантии

При доставке товаров, на которые нормативными документами установлены гарантийные сроки, Интернет-магазин передает Заказчику технический паспорт или  другой документ, который его заменяет. В этом документе делается отметка о дате продажи (день доставки) и заверяется печатью и подписью уполномоченного лица Компании ООО “Электро-Авангард”.

Все товары сертифицированы.

6. Об условиях данного Соглашения

Компания оставляет за собой право изменять условия данного Соглашения, при этом обо всех принципиальных изменениях в Соглашении Компания ООО “Электро-Авангард” обязуется предупредить Заказчика по электронной почте, а Заказчик не возражает получать от Компании сообщения такого рода. Компания должна размещать условия данного Соглашения на своем сайте.


Copyright © ООО Электро-Авангард. 2007 - 2018. All rights reserved.

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (12)